пятница, 1 ноября 2013 г.

Альбом для девочки

В благодарность за чудную фотосессию сделала нашему замечательному фотографу Диане альбом про её дочурку. Альбом 15х20 см. Обложка из плюша, попробовала переплет по МК Алёны. Фотография под плёнкой, ленточка на самом деле бледнее, чем на фото. Сегодня пасмурно...




 Анкер удерживает разворот, под ним ещё пять фото.

 Страничка с мыльными пузырями, некоторые пузыри приподняты на подушечках.




Последняя страница для семейного фото с родителями. Флажки навеяны нежнейшем альбомом Насти, только у неё строчка аккуратная-аккуратная, моя же...ммм.. стиль у меня такой))

6 комментариев:

  1. Наташа, у меня просто нет слов! Альбом супер! Мне теперь хочется такой же для нашей Сашки)) Ну, в смысле не точь-в-точь такой же, конечно))) Но что-нибудь такое же чудесное, яркое и памятное:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Ну так приноси фотографии, а я к Новому году сделаю вам в подарочек альбом)))

      Удалить
  2. И когда ты все успеваешь?!?!?))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, всё и не успеваю, если скраплю, то в доме запустение...

      Удалить
  3. Наташа, замечательный альбомчик! Мне нравится :) а строчки с каждым разом будут нравится всё больше :))
    и Спасибо за комплимент, очень приятно :))

    ОтветитьУдалить