среда, 9 октября 2013 г.

Совместный проект "Фотоальбом для души". Подготовка

Давно у меня в голове периодически появлялась мысль (года три точно), придумать сказку для Пушистика и сделать книгу-альбом с иллюстрациями. Рисовать я не умею достаточно хорошо, а вот использовать фотографии - выход из положения. И вот узнала о проекте "THE GAME", и одновременно о совместном проекте с Алёной "Фотоальбом для души"
"Вот здорово! Случайностей не бывает..." - подумала я, ведь совместные проекты всегда подгоняют, к тому же узнаешь не только что-то новенькое, но и новых людей)) Да и сам проект  привлекает)))  
Думала, думала, какую же тему выбрать, ведь и ткань с феями у меня была, а потом купила в "Скрапинске" покерные карты "Девочка с котом", там такие обалденные рисунки, что никаких сомнений не возникло - приключения девочки в Новый год, бумаги новогодней достаточно, и ткань подходящая нашлась со снеговиками+радость моего хомяка большущий набор бумаги 360 листов (вот все скраперы такие ненормальные себе на ДР что-нибудь для скрапа желают?!))) Склоняюсь к размеру 20х20 см - чтобы и для текста место было и для секретиков - люблю книги и альбомы с  потайными кармашками, вкладками, ну и сказка ведь будет. Осталось сочинить и распечатать)))  Ах, да! Думаю, что где-то будут фотографии, а где-то места под них - чтобы по сюжету получалось... И подарок ребенку на Новый год будет готов - а то всё меня спрашивает, когда я скраплю "Это для меня?"...



5 комментариев:

  1. Такие карты у тебя красивые, конвертики, а бумага с фигурным краем ммммм =) Тканюшка абалденная! Очень нравится. Хочется уже скорее увидеть первый разворот твоей сказки =)
    Даааа, все мы такие =)))))) На все праздники - скрап подарки нам подавай =))))
    А меня доча обхаживает, когда что-то делаю, говорит что открытку или блокнот, а на улице камешки и детльки всякие собирает и мне приносит, говорит "мама, это тебе в альбом!" =))) И такая довольная, что помогает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне хочется поскорее начать и посмотреть что же получится))) У меня муж всякое гаражное притаскивает или бумажки - вдруг для скрапа сгодится)))

      Удалить
  2. Наташа, ну круто! Я вот прочитала про проект этот и как-то забоялась участвовать :) а ты молодец! Буду ждать развороты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня совместные проекты подпинывают - иначе всё в мечтах так и останется)))

      Удалить
  3. Наталья, и мне твой набор понравился! Желаю удачи и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить