пятница, 19 апреля 2013 г.

Греческая колыбельная

Люблю трэвел-буки делать и разглядывать. Очень нравится вот этот, ну и послушала греческую колыбельную из проекта "Колыбельные мира", в ней всего пять строчек, которые повторяются и музыка красивая. По мотивам увиденного и услышанного сделала разворот в артбук. На странице справа - слова колыбельной на греческом языке, слева - русская транскрипция (как же ещё петь))). Страницы зеркальные, использовала только синюю ручку и куски салфетки.

И ещё один разворот. Попробовала дудлинг сделать (рисунок в интернете подсмотрела), не хватает мне с ним фантазии, и текст песни, написанный по прямоугольной спирали.
Насмотрелась чудесных фотографий Кати , так мне  приснилось, что я в Ирландии, пытаюсь под кустами сфотографировать кроликов, гуляю по местной ярмарке и наконец спасаюсь от фей в уменьшающемся грибном круге, намерения у фей были нехорошие, но откупилась от них таблеткой аспирина (холодно ещё, а феи в одежде из листьев))).
Всё к феям сходится - на днях купила Пушистику книгу про фей с разными секретиками и обалденными иллюстрациями.  Пока не показывала - пусть чуть-чуть подрастет (ага, если я сама вытерплю))))

2 комментария:

  1. эээх,море-море)))хочу на море!Новосиб просто "блистает" эти дни)))дудлинг обалденный!пусть и подсмотренный.главное,что написала об этом.и Катины фотографии и посты я тоже очень люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх... Я на море сто лет не была...((( Только на морские камушки и ракушки в вазе любуюсь...

      Удалить