четверг, 1 ноября 2012 г.

December Daily, этап 2

Вот и готова половина декабрьского ежедневника! Задание второго этапа - странички на 10-16 декабря с использованием следующих элементов:
  Нотки или нотная бумага или музыкальные инструменты
  Почтовые марки или штемпели или конвертики
  Кармашки для тэгов, фото, карточек, открыток, меморабилии
  Пуансетия или остролист
  Строчки или нитки или шнурочки

 Разворот 10-11 декабря и конверт между ними. Конверт из письменного набора, в нем и листок бумаги и открытка, ещё ярлычок для подарка (я из него вырезала картинку с дамой и на объемном скотче прикрепила к конверту), кстати там веточки остролиста)))

 Страница на 11 декабря - фиолетовый картон, на котором дочка пастелью нарисовала каракули, размазали их и очень северное сияние напомнило, немного штампов не лучшего качества и кусочек флаера с анонсом любимого мультфильма. То ли вчерашний Хэллоуин подействовал, то ли ещё что, но я хоть и не поклонница Тима Бертона, но люблю качественные кукольные мультфильмы и "Кошмар перед Рождеством" нравится (особенно, когда Джек в город Рождества попадает), кальку с песней Джека вставила (помните, у меня будет между страничками калька со стихами или песнями;)))

 Хм... Интересная дата 12.12.12 ... Поэтому день пока без названия. И ноты на меня плохо влияют, точнее новогодние и рождественские песни - люблю я их. Страница 13 декабря открывается и играет мелодия "We wish you a merry Christmas" (нашла старую музыкальную открытку, только батарейку заменила и механизм приклеила). Свободного места много, потому что день труднопрогнозируемый, время покажет...



 14 декабря - полоски))) 15 декабря - день лампочек и фонариков, в середине страницы - кармашек, если будут фото, в него и спрячу.
16 декабря - день колокольчиков, бубенцов и прочих шумностей. А как бубенчики позвякивают, когда страничку в руки берешь, просто Jingle Bells)))
Да... Никакого единообразия в страницах... А иначе никак... Для меня декабревник что-то среднее между тревел буком и смешбуком (то-то активно степлер использую)))

P.S. Такой адвентов календарь получился, потом отдельный пост сделаю про него (сейчас в елочных игрушках спрятан), разделитель ячеек пока не прикреплен ровно.







7 комментариев:

  1. Наталька, это чудесно!!!! А мне очень нравится, что все разнообразное и такое яркое!!!!

    А уж музыкальный механизм!!! Вообще крутая веСЧь! )))) Скрап теперь еще и с музыкальным сопровождением!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Мне вот хочется чего-то в одном стиле... так нет! Как понесет куда-то не туда - и это хочется и то... Можно песни петь под музыку)))

      Удалить
  2. Наталь,ну ты молодчинка!быстро все как сообразила!я вот последние детальки сделаю и тоже в линки выложу,десембер и должен быть разным,оттого он интереснее и круче будет,в след год ты уже такой не повторишь!скелетик хихихи,мне хеллоуин напомнил-весело получилось!заходи в гости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, быстро))) Детеныш растет, и в следующем году размером побольше придется делать!

      Удалить
  3. адвентов долго делала?доча его еще не видела?вот счастье то наверное для нее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Календарь делала вроде не долго, самое трудоемкое коробочки склеивать, они крепенькие получились (из ватмана, на ПВА, потом скрап-бумагой, и лаком сверху), ещё внутри каждой коробочки на донышке картинка. Дочка не видела, я думаю по коробочке в день доставать и вставлять, чтобы любопытство уменьшить, а то в прошлом году в шоколадном календаре так и норовила все окошки открыть (конечно умяли всё раньше времени)))

      Удалить
  4. Спасибо за выложенный адвент )) Играющая музыка классно будет! А, 12.12 у меня самой день рождения и ведь действительно в этом году особенная дата получается...

    ОтветитьУдалить